Наконец–то сложились все официальные факты, которые невозможно обозвать фейковыми.
Они показали истинную картину произошедшего с несчастным самолетом: сбили подло, ради провокации, переставив российскую боевую часть на свою украинскую ракету от ЗРК «Бук».
Про БЧ типа 9N4314M подробно написано в еще первом Отчете нидерландской комиссии за 2015г. На нескольких десятках страниц продемонстрировано, какие поражающие элементы обнаружены в телах первого пилота и стюарда, какие вонзились во фрагменты корпуса. Приведены множество подтверждающих экспертиз.
Но никаких анализов не было представлено по найденным фрагментам ракеты…
Поэтому оставался открытым главный вопрос – прилетела ли российская БЧ на украинской ракете 9M38, или найдется что-то, указывающее на российскую 9M38М1? …
На днях представители некой JIT, в которую входит тенденциозно заинтересованная Украина, крупно подставились! Через 4 года с момента происшествия они наконец-то соизволили объявить, что на найденном фрагменте двигателя ракеты имеется надпись, свидетельствующая об его изготовлении в 1986 году.
Министерство обороны РФ сразу заявило, что такой боеприпас не мог стоять на вооружении ВС, поскольку срок его хранения составляет 15 лет, и может быть продлен на 5 лет, или — в крайнем случае — еще на 5 лет. Иначе возможно разложение топливного заряда, случайный взрыв ракеты… Т.е. крайний срок списания для России был 2011 год.
Поэтому даже от такой информации как дата производства, прорвавшейся через цензуру ЦРУ, уже не только «тепло», но и «горячо»!…
Если сейчас заставить JIT опубликовать анализы фрагментов ракеты, то наверняка по свежести краски, маркам кабеля и т.д. возможно идентифицировать украинскую 9М38.
Неопровержимым подтверждением было бы обнаружение на месте крушения фрагментов блока управления ракеты, они кардинально должны отличиться у 9М38 и модернизированного российского носителя.
В конце концов, косвенным доказательством было бы опубликование результатов радиологического анализа найденных фрагментов ракеты. Ясно, что боеприпас был передан на Украину вскоре после Чернобыльской аварии, и имеет хотя бы незначительно, но более высокую поверхностную и наведенную радиоактивность. А вот «ввезенный из Воронежа» Бук должен был бы быть “более чистым». Методом накопления сигнала по времени можно выполнить достаточно точное сравнительное измерение по отношению, например, к равному по массе фрагменту Боинга, исходно так же «чистому», и так же пролежавшему полгода на земле под Грабово.
Рано или поздно, но нью-Нюрнбергский процесс над преступниками состоится.