Минувшим днем стало известно, что отца и сына Арашуковых могут обвинить в причастности еще к трем убийствам помимо тех двух, о которых говорилось на прошлой неделе.
Как сообщил «Ленте.ру» высокопоставленный источник в руководстве Карачаево-Черкесской республики, Арашуковы могут быть причастны к убийствам бизнесмена Бориса Хапсирокова в конце 1990-х, начальника СИЗО Черкесска Хасана Джанаева в 2003 году и руководителя службы охраны помощника главы администрации президента России Али Афаунова в 2006. По утверждению источника, всем этим преступлениям предшествовали конфликты с погибшими кого-либо из клана Арашуковых.Курс на устранение неугодных, мешающих продвижению к вершинам власти и могущества, а то и просто нанесших некоторую обиду, судя по всему, достиг своей цели, и, несмотря на арест сенатора и его отца, их влияние внутри республики вовсе не умалил. Обидчикам Арашуковых будут мстить! – утверждает то же издание, в подтверждение сообщая, что многие граждане сейчас пытаются подать заявления в органы на Арашуковых, но им отказывают. Цитата: «Один из районных прокуроров и начальник полиции — ставленники Арашуковых — открыто говорят, что мы все порешаем и их отмажем и еще покажем кузькину мать тем, кто их засадил». Это – вновь слова высокопоставленного источника издания в руководстве Карачаево-Черкесии.
Лихо, правда? В Совет Федерации за санкцией на снятие неприкосновенности в связи с подозрениями в том числе в убийствах приходят Генеральный прокурор и глава Следственного комитета целой страны, а им обещают кузькину мать районный прокурор и начальник полиции! Вот интересно, откуда такое бесстрашие?
Но все же более интересным представляется вопрос, не покидающий с первого акта драмы под названием «Арашуков в сенате»: как он вообще мог туда попасть? В Совете Федерации, кстати, тоже задумались над тем, чтобы избежать впоследствии неудобных вопросов на этот счет. После задержания Арашукова комитет палаты по регламенту и организации парламентской деятельности изучает вопрос о более тщательной проверке представителей от регионов, как это было до начала 2011 года. Как заявил ТАСС глава комитета Андрей Кутепов, во время представления Арашукова на должность сенатора глава Карачаево-Черкесии «не обладал полностью информацией, которая раскрылась в последние годы». Вот ведь как бывает: в республике знали, а он нет…