Вчера иранцы сбили американский беспилотник над своей территорией.
Вполне законно сбили. Воздушное пространство Ирана суверенно, БПЛА занимался шпионажем, разрешения на полёт не получал – получите, распишитесь. Живые люди, соответственно, не пострадали.
Но Вашингтон, конечно, пришёл в ярость. Какие-то персы на своей территории смеют оспаривать право пиндосов совать свой длинный нос куда попало!
Администрация Трампа заявила (причём в официальном заявлении, переданном в Тегеран по дипломатическим каналам), что «наше нападение неминуемо».
И уже «по информации неназванных источников» самолёты были в воздухе, а ракеты расчехляли из пусковых установок…
А потом Трамп передумал.
И послал в Тегеран уже новое послание «Я хочу переговоров, а не войны».
Это всё потому что он добрый такой. А не потому, что все подумали.
А подумали мы, ватные циники, что гегемон штопаный прикинул, сколько американских военных на различных базах в регионе погибнут в результате ответного ракетного удара со стороны Ирана. И что ему накануне выборов такой поток гробов в США совершенно не нужен.
Поэтому мы подумали, что ни на кого US Army не нападёт. Ни на Венесуэлу, ни на Иран (про Венесуэлу, где он в очередной раз обгадился с госпереворотом, Трамп в последнее время вообще старается лишний раз не вспоминать). До выборов точно.
Ещё мы подумали, что многочисленные американские угрозы кому попало и по любому надуманному поводу последние пару лет уже никого не пугают. И «последнее китайское предупреждение» уже давно пора переименовать в «последнее американское предупреждение».
Хотя, конечно, смешно наблюдать, как они там надувают щёки от собственной важности. «Вот мы, да как, да сейчас, да уже почти, да ух!» А потом, когда ничего не получается, обязательное исполнение «Да не особо-то и хотелось».
Все думали, что это воздушный шарик, а оказалось, что презерватив. Его слишком сильно надули, вот он и лопнул.
Александр Роджерс, специально для News Front