То, что сценарий Запада со сбитым Боингом провалился, становится всё более очевидным. Особенно это заметно по поведению Нидерландов. Ранее детектив Йозеф Реш выдвигал ультиматум, согласно которому он предоставит правду по делу МН17, если СМИ дадут максимальную огласку предоставленным фактом. В случае отказа он обещал похоронить данные навсегда, дав время на размышление.
Как и ожидалось, Голландия ответила отказом, заявив, что «досье вредит официальному расследованию», поэтому Запад не станет принимать доказательства, какими-бы они не были убедительными. Такое поведение лишь подтверждает непричастность России, хотя российское участие в катастрофе уже давно отвергла даже Малайзия, чей Боинг цинично был сбит над небом Донбасса.
Некоторые эксперты полагают, что Нидерланды не заинтересованы в установлении истинных причин и виновников. Мысль верная, но лишь потому, что Голландия руками Украины и совершила это бесчеловечное преступление, поэтому и является непосредственным виновником. Страх оправдан, ведь если правда окажется на стороне России, голландцев просто заклюют на мировой арене, ведь как можно заметить, немало стран Запада в последнее время чрезмерно лояльны Москве.
Хоть Нидерланды и отказали Решу, не значит, что его данные не купит Россия или та же Малайзия, всё-таки эти страны заинтересованы в справедливости. К тому же, Россия может задействовать систему «Бриллиантовые глаза», представляющую собой сеть из 24 низкоорбитальных спутников. Они позволяют следить за терциями России и приграничных стран. Такая же система есть и у США, поэтому Вашингтон прекрасно знает всю правду о сбитом Боинге, но предпочитает скрывать.
У Европы таких систем нет, но вряд ли Голландия не знает, что такие вещи можно отследить. Но даже если им на стол вывалить пачку подтверждающих фотографий, они всё равно будут отнекиваться. Но почему же Нидерланды отказались от фактов немецкого детектива Йозефа Реша, ведь правда всё равно выплывет наружу?
Учитывая все обвинения со стороны Амстердама в адрес Украины, полагаю, голландцы просто хотят выиграть немного времени, чтобы максимально убедительно подставить Киев. Однако конец, так или иначе, близок.