Любые попытки Америки преподнести свои действия в Сирии в позитивном ключе заведомо обречены на провал, так как она является страной-оккупантом, поддерживающей террористическую группировку курдов.
С каждым днем становится все очевиднее, что американцам пора вернуться домой, пока они это могут сделать самостоятельно, а не в гробах.
Подобный исход для Трампа будет еще хуже импичмента. Так считает депутат Госдумы Антон Морозов. В случае больших военных потерь американцы никогда не простят ему этой авантюры, целью которой является сирийская нефть.Долгие годы США создавали террористов. Это происходило как в Афганистане, так и в Пакистане. Много сил в это дело вложили сотрудники спецслужб, снабжающие данные организации деньгами и оружием, за что поплатились в сентябре 2001 года.
Необходимо подчеркнуть, что изначально курды являлись специальным проектом Великобритании, но заинтересованные Штаты практически сразу присоединились к работе. Именно так курды объединились с ИГИЛ (запрещена в РФ) для дальнейшей дестабилизации внутренней обстановки в Сирии. Это позволило получить контроль над нефтяными месторождениями, находящимися на правом берегу Евфрата.
На протяжении долгого времени США обеспечивает курдов оружием, украденным или купленным у восточноевропейских стран. Они постоянно устраивают провокации и теракты, чтобы американцы могли дольше удерживать позиции на нефтяных полях.
Любые утверждения Вашингтона, касающиеся безопасности местных жителей, являются чистой воды лицемерием, ведь ВС США никогда не заботились о гражданских, ровняя с землей все неугодные территории. Например, не так давно в городе Салук (провинция Ракка) произошел теракт, унесший жизни 8 человек. Это так Штаты нефть защищают.
Война в САР – следствие жадности Вашингтона до чужой нефти, которая после продажи в Иракском Курдистане приносит прибыль $30 млн в месяц.
Однако сирийская песенка США уже спета, ведь, объединившись с Россией и Турцией, Сирия заставит американцев покинуть свои рубежи и отправиться домой, иначе произойдет конфликт, категорически невыгодный Трампу накануне президентских выборов.