Бе-200ЧС – первый борт от Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), сделанный специально по заказу Минобороны. Он уже провел первый полет в Таганроге, и скоро заступит на службу.
«Поисково-спасательный» самолет садится на воду, может подбирать бойцов при шторме в три балла.
Может набрать воды (12 тонн) и отправиться тушить пожар. Может перевозить грузы – до 40 тонн. Летает – 710 километров в час, плавает – 560 километров в час. Не догонит ни одно быстроходное судно.
Может загрузить бригаду врачей и отправить в зону, где срочно нужно помочь, или осуществить эвакуацию – 50 человек на сидячих местах, 30 на койках. Может, и десант сбросить в зону, где нужна помощь. Не много, казалось бы, народу. Но не проблема слетать туда-обратно несколько раз, если понадобится. Ресурс – до 3900 километров на одной заправке.
Эта машина, кстати, так впечатлила иностранцев, что уже активно ведутся переговоры о закупке на экспорт. А Азербайджан один борт для своих нужд уже купил. Всем довольны.
Да, были проблемы с поставками именно в Минобороны. Инженеры никак не сдавали самолет после заявленных к нему требований. Что-то у них там пошло не так, и из-за задержек даже пришлось вчинить им иск на миллиарды. Но зато доделали все так, как требовалось российской армии под руководством мчс-ника Шойгу. Некоторые возможности нового Бе-200ЧС, само собой, засекречены. Над ними так долго и велась работа, которая привела в конечном счете к большому успеху. Посмотрим, как проявит себя эта уникальная авиаамфибия в деле.
Вы очень поможете, поддержав автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту.
Читайте также
Перехватчик МиГ-41 поразит противника «малозаметностью»
США назвали Китай «главной угрозой миру и западной цивилизации»