Пишут про неё и говорят не то что она бы хотела. В том числе про то, почему наши самолёты с помощью для Италии обогнули их воздушное пространство, сделав крюк в несколько тысяч километров, чтоб только через них и Украину не лететь.
А вот, их не запрашивали. Они официально нас никуда не посылали. По этому поводу. По другим посылали. В том числе насчёт полётов. Да что там! Всегда посылали. С перерывом на период немецкой оккупации, когда их никто не спрашивал, потому, что была война. Ну, и после, пока наши войска там стояли.
И ещё некоторое время, до братьев Качиньских, когда мы были нормальными соседями. А после…Ну, что поделать! Если хочешь быть для кого-то показательно отвратительным, и много времени этому уделяешь, чего удивляться, когда этого добиваешься? Ты же этого хотел, разве нет? Расшифровываем: нынешнее польское правительство всеми своими словами и действиями добилось того, что территория Польши для нас — как чумной барак, моровая язва, холерный корабль и карантинная зона чёрной оспы.
Слишком сильно сказано? Хорошо, как отстойник свинофермы. Трогать который не хочется, потому, что известно заранее, что будет. Вонь. Едкая, несмываемая, аж глаза на лоб полезут. Не отмоешься и не отстираешься. И долго будет преследовать после того, как от неё подальше отойдёшь.
Сейчас она тоже будет, но послабее. Если у Польши нет лучшего развлечения, чем русских пнуть, зачем с ней дело иметь? Они и СССР спасти Чехословакию перед войной не дали, поделив её с немцами и венграми. И России всё что между нами было и не было при каждом удобном случае припоминают. И памятники нашим войнам, которые в Польше погибли, спасая её от нацистов, сносят. И конференции на тему того, на какие части Россию лучше поделить, проводят. И на Калининград, как часть бывшей Пруссии, глаз положили, на тему себе прибрать. И с Катынью достали до печёнок. Притом, что изначально с ними это обсуждать и осуждать была охота, а теперь пропала. Шли бы они все после этого…
Особенно, как там насчёт гибели самолёта с их начальством теории заговора пошли. Что не гикнулся он под Смоленском из-за дурных приказов, которые лётчикам их на всю голову трёхнутые начальники отдавали, а мы его сбили. Ну, и о чём с ними после всего этого говорить? И зачем? Благо, лоббируют эти разговоры у нас либо милейшие, оторванные от жизни люди, которые всю жизнь их изучали, не понимая, что ни им, ни всем прочим нашим за это там никто благодарен не будет, либо ностальгирующие по временам молодости престарелые пеньки горбачёвской эпохи, которые Польшей невесть когда занимались, либо мелкое ворьё эпохи ельцинской, которые там отсиживались, от посадки бегая, когда за руку хватали. Ну, или нынешние как бы политологи, которые у Варшавы на прикорме, и их из телевизора, где они о Россию ноги по любому поводу вытирают, не выгонишь.
Что к нормальным людям, которых среди поляков очень много, не относится. Но им слова в Польше никто не даёт и не даст. А с теми, у кого там власть, говорить не о чем. Пока их обходят и облетают десятой дорогой. Ну, а когда по-настоящему достанут… Тогда да. Будут летать через них. Только спрашивать уже никто никого не будет.
Так что порадовались бы, что их избегают. Им же от этого лучше. Дольше проживут. Чего обижаться?