Темы дня
Политика
Раковая опухоль приспособленчества завершает карьеру в Сбере
Сегодня у Главтролля — День рождения, но дата не круглая, поэтому ограничусь просто пожеланиями крепкого здоровья и дальнейшего пребывания у руля, пока реинкарнация Берии не заматереет настолько, что сможет легко уконтрапупить тех, кто попытается капитулировать перед эльфами.
А пост будет о другом.
Вчера мордорским сатрапам сдалась креаклица с говорящей фамилией, в окончании каковой для полного соответствия внутренней сущности пациентки не хватает только буквы «я». Сдалась, хотя ранее бодро сбежала от органов следствия, не явившись на допрос по делу о хищении 50-ти миллионов рублей.
Марина Ракова, основная фигурантка уголовного дела о хищениях бюджетных средств в Минпросвещения, сдалась полиции. Это произошло после того, как полицейские задержали её гражданского мужа Артура Стеценко, который и помогал ей скрываться, а перед этим, уверено следствие, также участвовал в хищениях денег, выделенных на нацпроект «Образование». После допроса, на котором бывшая заместитель министра и вице-президент Сбербанка, подозреваемая в организации схемы хищений 50 миллионов рублей, вину не признала, её отправили в ИВС, а сожителя — в СИЗО.
Что тут хотелось бы.
«Российская газета» (издание правительства Этой Страны, если кто не в курсе) опубликовала обширный материал о биографии пациентки.
Вот пара выдержек из оного.
Обратиться с запросом в Алтайскую академию экономики и права, которая тоже значится в образовательном тренде госпожи Раковой, не можем. Потому что нет такого вуза. Это частное учреждение, куда «бегали» преподавать некоторые сотрудники Алтайского госуниверситета, отличалось настолько редкостным качеством образования, что было закрыто в середине десятых годов. А до того в нем принимали всех, кто не мог поступить в другие вузы или был оттуда выдворен.
* * *
В дела амурные привлекательной Марины и ею избранных поклонников-покровителей погружать читателей не станем. И сами эту тему обойдём, хотя ответы на многие вопросы кроются именно там. А следователям, хотят они или нет, придётся выяснить (а может, уже разобрались), кто и с какой целью зарегистрировал на имя гражданки России Раковой М.Н. три коммерческие фирмы — две в Лимасоле (Кипр) и одну в Валенсии (Испания).
— Отправилась с заданием чьи-то деньги отмывать, — тут же ставят «диагноз» поднаторевшие в таких делах оперативники со стажем.
Мы от личных комментариев воздержимся, но подтвердим уже описанный в прессе факт, что у Марины Раковой были тесные, хотя и незарегистрированные отношения с известным в Барнауле Андреем Волковым. Натура широкая, он занимался сразу всем: политикой, бизнесом в сфере ЖКХ, а душу отводил как барабанщик в нескольких рок-группах.
Осенью 2019 года депутат Алтайского краевого заксобрания Андрей Волков осуждён на пять лет по статье 160 часть 4 («Присвоение и растрата денежных средств, совершенные группой лиц по предварительному сговору и с использованием своего служебного положения»). Следствие доказало, что с 2012 по 2016 год депутат-барабанщик присваивал деньги жильцов многоквартирных домов и собственников нежилых помещений за услуги ЖКХ.
Возникает резонный вопрос: как, имея в биографии такие эпизоды, пациентка смогла стать заместителем министра просвещения, наделённым полномочиями распределять сотним миллионов (а затем — и миллиарды) бюджетных рублей?
Считаю, что ответ на этот вопрос имеет прямое отношение к теме триумфа обёртки. В рамках коего произошло приравнивание умения красиво звиздеть к реальным достижениям.
Пока такое приравнивание не будет упразднено, раковая опухоль приспособленчества продолжит пожирать бюджетные миллиарды. Несмотря на то, что отдельные зажравшиеся клетки, таки да, завершают свои карьеры, как находящийся в СИЗО с марта 2019 года бывший министр Абызов и вот эта дико модная тёлочка, с которой с таким удовольствием позировал скользкий Греф.
Источник