СЕМЬ ПРИЧИН НЕ ВОЗВРАЩАТЬ В РОССИЮ «ИСПУГАННЫХ ПАТРИОТОВ»
quis-quaeritisquis-quaeritis Quaerite verum. Esto vir.
БОРИС ГУРИДЗЕ
Итак, Министр обороны РФ Сергей Шойгу отрапортовал Президенту Владимиру Путину об окончании «частичной мобилизации». И сразу, как по волшебству, зашевелился в неуютных заграницах крысятник «испуганных патриотов», унюхавших возможность беспрепятственно вернуться на Родину. И немедленно появились в российских СМИ публикации о том, что «не гоже-де отмахиваться от молодых да талантливых IT-специалистов, да коучей, да менеджеров, которые могут обогатить страну в будущем». Ну так что — прощать?
Подавляющее большинство сбежавших особей условно-мужского пола не подпадало под мобилизацию. Так что драпали они — не из-за неё. ФОТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
ОСОБИ УСЛОВНО-МУЖСКОГО ПОЛА…
За последние полтора месяца Российское общество разделилось на две части. В одной — люди, спокойно и взвешенно относящиеся к ситуации. В другом — «испуганные патриоты», мамочки-«клуши» и «всёпропальщики» разных мастей. Парадокс состоит в том, что в первом лагере оказались как раз те люди, которые и подпадали под определение «частичной мобилизации»: 35+ мужики с боевым опытом, реальными ВУСами, выслуженными званиями. А во второй — в основном те, кого мобилизация не касалась. Основная часть сбежавших из России особей в принципе под мобилизационные мероприятия не подпадала. Это сопляки в возрасте 20+, которые автомат видели только на выцветших старых агитплакатах в кабинете ОБЖ и в кадрах фильмов-«боевиков».
Вот классические примеры нытья тех самых «беглецов». Вот, например, беглец из Казани, 26 годиков от роду:
«…Я не служил в армии, но военник у меня есть. Там значится категория В — то есть ограниченно годен к военной службе. Это значит, что меня могут как мобилизовать, так и оставить в покое. Доверяться случаю я не хочу. Я до последнего не собирался никуда уезжать: я не служил, а автомат видел только на картинке, да и пару раз пострелял в школе. Так что на фронте от меня, как от боевой единицы, толку никакого точно не будет… .Периодически мне звонили друзья и говорили: давай уедем, давай уедем. Вместе чтобы. Я друзьям отвечал, что это решение каждый принимает самостоятельно и я пока никуда уезжать не намерен. Но потом прошел слух, что 4 октября Путин якобы готовит какое-то очередное послание и всё может дойти до закрытия границ. А для меня человек, живущий в стране с закрытыми границами, — это бесправный человек. Я думал, что сейчас могу выразить свой протест, хотя бы уезжая. А потом и эту возможность у меня заберут. И я решил, что 4 октября лучше бы мне встретить не в России…»
Заметьте, существо, нытьё которого автор здесь приводит, а). само понимало, что под параметры мобилизуемых оно не подпадает; б). поводом для бегства называет некие заведомо недостоверные слухи: 4 октября позади, а закрытия границ как-то не произошло, а Валентина Матвиенко недавно напомнила таким вот «поуехавшим», что запрет на выезд из России — не соответствует статьям Конституции РФ. Так что, простите, но реальными причинами бегства здесь и не пахнет.
Десант «велосипедиков» на КПП «Верхний Ларс». Самое мерзкое — не то, что эти существа бегут. Самое мерзкое, что они потом вернутся и будут требовать. Требовать жрать, денег и сострадания. ФОТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
Может у кого другого они более серьёзные? Например, у 23-летнего «бегуна» из Москвы:
«…В среду [21 сентября — прим. авт.] мы услышали новости и очень быстро решили уехать. Другого выбора не было. Один рюкзак — и все. До границы добирались на машине, ночью встали в длинную пробку. Решили пройти остаток пути сами и прошагали несколько километров. Странное ощущение: ночь, темнота, красные огни и куча людей на панике. Сейчас уже в Казахстане, решаем, куда ехать дальше…»
Картина — маслом. Первое сообщение о мобилизации и — истерический драп «с чем был». «Другого выбора не было». То есть — такой вариант как «защищать свою страну» данной особью условно-мужского пола в принципе не рассматривается.
Причём, что характерно, там, куда они драпают, они с непонятного похмелья ожидают, что будут элитой! Как 24-летний Ромочка из Санкт-Петербурга:
«…Я думал, здесь с удовольствием примут человека из второй столицы, но в Ташкенте к моим идеям равнодушны. За 4 месяца деньги кончились, родители с недовольством говорят, чтобы возвращался. Не официантом же мне работать идти!…»
Ути-пусеньки! «Не официантом же идти…» Один умный человек сказал: «голодный — заработок не выбирает». А один неглупый литературный герой изрёк бессмертное: «У нищих — слуг нет». Хочешь жрать — работай. Мы эту истину крепко запомнили в 90-е годы. Но для зажравшегося стада она, похоже, становится откровением.
Ну ладно, особи типа-мужского пола. А — с какого перепуга «бегут» из России дамочки тех же самых 22-23-24-25 годиков от роду? Россия, вообще-то, не Украина: женщин здесь не мобилизуют. Мужчин хватает, даже с учётом тысяч особей условно-мужского пола.
Нет, господа, давайте не будем рассказывать сказочки: подавляющее большинство «беглецов» рванули за границу не от реальной опасности. Они туда рванули потому, что были к этому готовы и нуждались именно в поводе, в оправдании своего поступка. Чтобы «списать» и брошенных родителей, и «кинутых» заказчиков и работодателей, и не выполненные обязательства, и не выплаченные кредиты. «Вы чо! У меня ж — дитятки безгрешной выбора другого не было как бежать!» Но за всё однажды приходится платить.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко: «Бегун, границы РФ для их граждан закрывать Конституция не позволяет». Так что сваливать вину за свои выкрутасы на команду корабля у крыс — не выйдет.
ФОТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
НУЖНЫ ЛИ ОНИ — РОССИИ?
У большинства «бегунов» накопленных средств либо нет вообще, либо они не слишком велики. Карьерные перспективы за рубежом сегодня, мягко говоря, не блестящие. Ромочкам, не желающим работать официантами, работу официантом ещё заслужить надо: язык выучить, местные обычаи, гордыню свою засунуть так глубоко, чтоб никакой проктолог не добрался… Хотят они этого? Ой, вряд ли… А это значит, что они вернутся в Россию. Не все, но многие. И вот тут начинается самое интересное.
В России «бегунов» будут ждать все. Взбешённые работодатели, подготовившие им трудовые книжки с увольнением по «статье», «кинутые» клиенты, банки изрядно накрутившие процент на просроченные кредиты и крайне мало сочувствующие им окружающие.
А теперь — самое интересное. Вы правда думаете, что «бегуны» вернутся в Россию, искренне полюбив Родину и озаботившись её нуждами? Или — всё-таки с ненавистью на все их сердце и остальной ливер? И что, такой благодатный материал обойдут своим вниманием наши заклятые партнёры?
Не случайно Руководитель временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России, сенатор от Пермского края Андрей Климов в формате частного (пока ещё) мнения предупредил: «беглецы», сбежавшие из России во время СВО имеют неслабые перспективы вернуться домой в статусе иностранного агента.
Да и Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко намекнула, что тем «бегунам» из либерального крысятника, что, будучи за границей, решили попытаться монетизировать русофобию, лучше где монетизировали, там и оставаться.
Однако, Россия по-прежнему остаётся до неприличия (с точки зрения англо-саксонской цивилизации) правовым государством. Когда Президент РФ Владимир Путин 14 октября заявил, что действиям «бегунов» нужно давать правовые, а не эмоциональные оценки, большинством «испуганных патриотов» это было воспринято, как некое обещание снисхождения по возвращению. А — чего? Они ж «законов не нарушали». Кто-то сбежал ещё до объявления частичной мобилизации, кто-то вообще «на отдых поехал» или «в творческую командировку». А тут какие — то «мелочи» вроде мобилизации… ну не возвращаться же из-за таких пустяков, правда?
Руководитель временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России, сенатор Андрей Климов предупредил: сбежавшие — слишком благодатная среда для работы вражеских спецслужб, чтобы оставлять их после возвращения без пристального внимания государства. ФОТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
Но давайте посмотрим на дело с другой стороны.
Во-первых, то, что эти существа сбежали из России в годы проблем, говорит о том, что работать на благо своей страны в условиях кризиса они не собираются, защищать её не хотят.
Во-вторых, для работодателей они являются ненадёжными сотрудниками, которые из-за слухов, сплетен и других столь же «весомых» причин считают возможным нарушение контрактных обязательств, односторонний разрыв отношений и нанесению работодателю как прямых убытков из-за ненадлежащим образом сделанной работы, так и убытков по причине упущенных возможностей.
В-третьих, для своих клиентов данные существа показали себя недобросовестными работниками, а в тех случаях когда деньги с клиентов были получены при том что работа не сделана — и мошенниками. Паранойя из-за слухов, насколько известно автору, не является «обстоятельством непреодолимой силы» предусмотренным в контракте.
В-четвёртых, с социальной точки зрения, данные особи показали себя эгоистами, которые не собираются заботиться о своих родных и близких в условиях пусть и не военного, но достаточно сложного времени (во время военного — тем более). Большинство из сбежавших — эгоисты, психологический портрет которых очень похож на психологический портрет агента Трианона из бессмертного сериала «ТАСС уполномочен заявить» (ой, пересмотрите его, господа, очень, знаете ли, похожа ситуация… да и «пупсики из Катманду» тоже уже появились).
В-пятых, как выяснилось, массовое бегство «молодых и талантливых» на работе российской промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговли, социальной сферы и т. д. не сказалось НИКАК! То есть те, кто сбежал — не обладают критически важными для страны квалификацией и навыками. Да, на многих предприятиях сейчас есть определённый кадровый голод, однако он вполне преодолим.
В-шестых, подавляющее большинство «бегунов» не в состоянии заниматься конструктивной деятельностью и по месту прибытия. Так что вероятного противника их присутствие никоим образом не усилит.
В-седьмых, основная «жизненная цель» подавляющего большинства «бегунов» это — халява. Работать они не хотят. Таким образом эта среда является идеальной для вербовки агентуры сотрудниками спецслужб недружественных России стран. Безусловно, агенты из большинства из них, как из клоуна — президент, но для создания «протестного потенциала» или сети саботажников, а то и — террористов — вполне сгодятся. Особенно — при квалифицированной обработке.
Можно, конечно, продолжать. Но — зачем? Этих семи причин более чем достаточно для того, чтобы всякий, кто сбежал после 24 февраля 2022 года становился в России «персоной non-grata». Не впускать их обратно — возможности пока что нет. В Конституции РФ к сожалению не предусмотрено лишение гражданства. Пока — не предусмотрено. Но вот сделать так, чтобы перед сбежавшими особями условно-мужского и тоже женского пола полностью закрылись ВСЕ социальные лифты в России — не только можно, но и должно. И озаботиться созданием такой системы необходимо прямо сейчас. К счастью, судя по всему, её уже начали создавать и уже активно обсуждаются и вопросы правовых мер, которые будут применяться с «бегунам» и… вопрос о том, нужны ли России такие «граждане». Автор же объяснял… лишение гражданства законами России не предусмотрено только — пока что.
Потому что любой сбежавший, если у него найдутся состоятельные родственники или «волосато-лапчатые» покровители, однажды может добраться до кресла, сидя в котором он будет что-то решать и распоряжаться судьбами нормальных людей, подчас подвергая их опасности. Зачем? Чем лечить «язвы — цветочками», не проще ли вырезать опухоль раз и — навсегда?