МИРТЕСЕН
Медвежий угол
2 апреля, 6:01
Политика
Мира не будет: почему окончания спецоперации на Украине не хочет никто
Против прекращения огня выступают на Западе, на Украине и в России.
Результаты переговоров в Стамбуле оказались вдвойне неожиданными. С одной стороны, Россия и Украина впервые нащупали точки соприкосновения для возможного заключения мирного соглашения. А с другой – сразу же выяснилось, что против подписания документа на озвученных принципах выступают, по сути, все, кроме самих переговорщиков.
«Убить как можно больше»
Сообщения о возможном мире обернулись на Украине только усилением активности ВСУ и потока ненависти со стороны нацистов.
Как сообщил 30 марта военный корреспондент Юрий Котенок, «ободренный кадрами отхода войск РФ из-под Киева противник резко повысил огневую активность в Авдеевке. В «огневых мешках» оказалось несколько групп подразделений разведки ДНР. Нужны дополнительные силы и средства для поражения заглубленных позиций противника и уничтожения его огневых средств».
Большинство украинцев мечтает, чтобы так было со всей Россией.
А настроение нацистов ёмко выразил автор телеграмм-канала «Были четвертого рейха»:
— Задача украинских националистов — умыть «расию» в крови. Убить как можно больше мужского населения. В последующем накопить силы, перейти в контрнаступление и превратить РФ в сплошной Мариуполь.
Смешать бетон с грязью, кишками российского мирняка и ошметком убогого камуфляжа российского солдата.
Инстинкт самосохранения
И теперь – это уже не просто слова. Мы видели кадры, где украинец режет ножом кричащего от ужаса, связанного русского солдата в подъезде, где его «коллеги» простреливают нашим парням ноги. Есть свидетельства жесточайших пыток со стороны садистов в Мариуполе, выжженные свастики на телах мертвых людей.
Логично, что русские напуганы. Они не хотят, чтобы их «кишки мешали с грязью и бетоном», и ждут от руководства страны обеспечения безопасности. В отличие от Украины, которая пытается привлечь в качестве гарантов своего спокойствия страны НАТО, россиянам опираться не на кого. Только на свои вооруженные силы. И возникает ситуация, как с ядовитой змеёй, затаившейся в квартире: пока она не уничтожена, не получится спокойно варить борщ, смотреть телевизор или болтать с друзьями.
Публицист Егор Холмогоров отмечает: результатом мирных переговоров стало то, что «русское общество, вздрогнув от невнятных пораженческих намёков, наконец-то утвердилось во мнении: начатое на Украине не просто оправдано, это исторический вызов, который Россия не могла не принять».
Егор Холмогоров.
— Чудовищное зрелище украинского фашизма подействовало вразумляюще. Преступные обстрелы жилых кварталов Донецка, катастрофа Мариуполя, пытки русских пленных, террор и прочие «подвиги» озверевших укронацистов обозначили высочайшую, смертельную степень угрозы. Те, кто не видели или не хотели видеть этой угрозы, очнулись, ужаснулись и прозрели.
В широких массах населения сработал инстинкт самосохранения. Как подсчитал ВЦИОМ, проведение специальной военной операции России на Украине поддерживают уже 76% граждан России. И за последнее время это число выросло.
Люди хотят не мира ради мира, а мира, обеспечивающего их безопасность. Пока они не увидят, что условия соглашения гарантируют им, в первую очередь, спокойствие, поддерживать подобные дипломатические решения они не будут.
Мечтают добить Россию
Не хотят «мира ради мира» и большинство жителей Украины. Безусловно, те, кто оказался вынужден прятаться от огня в подвалах, исключение. Но их, на самом деле, мало. Основная часть территории Украины не затронута спецоперацией. Поэтому большинство жителей страны знают о ней через телевизор и социальные сети. Как они сейчас относятся к России и ее жителям хорошо знают те, у кого живут друзья на Украине. Чаще всего, друзьями они уже быть перестали.
Многие украинские женщины добровольно идут на фронт ради возможности убивать русских.
При этом пропаганда постоянно вещает о военных успехах Украины и скором крахе России, которую с минуты на минуту раздавят экономические санкции. И многие мечтают добить нас, развалить как государство. Им не нужен мир сейчас, когда победа над нами находится, по их мнению, совсем рядом.
Плюс – есть несколько миллионов тех, кто выехал за границу. Получили там жилье, деньги, поддержку, внимание со стороны общества. И очень многим такое положение вещей нравится. Тем более, со временем появляется шанс закрепиться в Европе, найти работу или получить ПМЖ. Заключение мира разрушит такие планы.
Русофобия – как основа западного общества
Западные политики и Зеленский, отражающий в первую очередь их чаяния, тоже не заинтересованы в том, чтобы конфликт пошел на спад. Поэтому сразу после переговоров в Стамбуле Владимир Зеленский напоминает всем своим хозяевам и избирателям: «компромиссов по территориальной целостности Украины быть не может. Крым и Донбасс должны оставаться «украинской территорией». А это, по сути, уже претензия на территориальную целостность России. Так может говорить или победитель, или тот, кто сознательно не хочет заключать мир.
Матеуш Моравецкий.
Действительно, мир с русскими – это не то, чего ждет Запад. Русских надо ненавидеть! С ними надо воевать: на фронте или в экономике. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий признал, «то, что ранее называлось русофобией, сегодня уже является мейнстримом (т.е. преобладающим направлением в общественной жизни). Это очевидность, в которой мы функционируем».
И вот уже премьер Британии Борис Джонсон заявил кабинету министров, что хочет поставить Украине «более смертоносные» вооружения. По данным британских СМИ, речь может идти о самоходных артиллерийских установках AS-90.
А американские чиновники обсуждают, какие уроки войны Советского Союза в Афганистане, могут быть применены к ситуации в Украине.
Шеф вашингтонского бюро «The New York Times» Дэвид Сэнгер рассказывает, что администрация Байдена “стремится помочь Украине запереть Россию в трясине»:
США хотят превратить Украину во второй Афганистан для России.
— Не разжигая более широкий конфликт с противником, обладающим ядерным оружием, или не отрезая потенциальные пути к деэскалации. Для этого сотрудники ЦРУ помогают обеспечить доставку ящиков с оружием в руки проверенных украинских военных подразделений.
То есть, глава МИД РФ Сергей Лавров совершенно не преувеличивал, когда сказал, что из Украины для нас хотят сделать «второй Афганистан». Со всеми вытекающими последствиями. То есть, экономическим и политическим крахом России.
Нельзя ограничиваться полумерами
Вот только можно быть уверенным: если это им удастся, кроме всего прочего, нашу страну лишат ядерного оружия. И, как только это произойдет, на нас натравят украинских нацистов, тех, что уже грезят о мучительной смерти наших мирных жителей.
Аналитик Герман Куликовский уверен:
— Больше всего в военной кампании людей пугают не обстрелы или сражения, а то, что она может ограничиться полумерами». Война должна идти до конца. Мы ведём сражение за своё существование. И если ради этого России придётся уничтожить сотни тысяч вражеских солдат и обречь на голод миллионы разжиревших немецких бюргеров, то так тому и быть.
Владислав Поздняков.
Согласен с ним и Владислав Поздняков, сражающийся с нацистской пропагандой на Интернет-фронте:
— Я не могу понять одного: зачем нам вообще эти переговоры? Ну хорошо, я понимаю разговоры о обмене пленными, ну там о гуманитарных коридорах тоже, хорошо, надо дать людям выйти, понимаю. Но о чем нам еще с ними разговаривать? С этими ублюдками. Разговаривать надо уже после демилитаризации и денацификации, и только на наших условиях с позиции силы. А сейчас, о чем можно говорить, особенно после тысячи наших погибших, запытанных и замученных солдат? Или это так, пустяки? Наличие переговоров — уже само по себе деморализует наш народ и армию. А вчерашние переговоры так это вообще из ряда вон.
Активно выступают против мирных переговоров и военные, которые находятся на передовой. Их понимание выразил телеграмм-канал FRONTовые Zаметки:
— Понимаю всеобщую тревогу. Война идёт не с Украиной, а с Мировой Жабой, готовой биться до последнего украинца. Украина в любых границах обречена быть нашим врагом — Антироссией. Не представляю при этом, как провести денацификацию, демилитаризацию и т. д. без нанесения Украине полного поражения. То есть без её капитуляции, следствием которой может стать лишь её расчленение.
Дмитрий Песков.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что вокруг спецоперации России на Украине и мирных переговоров с Киевом эмоций быть не должно. В ответ на заявления ряда экспертов, которые считают нецелесообразным вести диалог, когда «в календаре боевых действий уже Сталинград». «Никаких Сталинградов у нас в календаре нет и быть не должно. Позиция российской стороны логична, она имеет очень прочную подоснову и, собственно, эта позиция не менялась», — отметил Песков.
При этом надо не забывать: сам Владимир Путин сейчас тоже никак не может согласиться на мир, о котором говорит Зеленский. Иначе получится, что мы потеряли тысячи жизней – своих и украинцев, попали под беспрецедентные санкции, поставили страну на грань экономического выживания, а в качестве бонуса получим возможность через 15 лет лишиться Крыма?
Владимир Путин.
В таком формате мир будет полной капитуляцией России, ответственность за которую ляжет на руководство страны. И Владимир Путин, четко обозначивший цели проведения спецоперации (среди которых и денацификация, и демилитаризация Украины) стоит перед выбором: или этих целей достичь, или публично признаться в своем бессилии. Зная нашего президента, второй вариант можно считать нереалистичным.
Ссылка на первоисточник