64-летняя Ангела Меркель в последнее время обращала на себя внимание журналистов. Пожилая фрау несколько раз попадала в курьезные ситуации во время публичных мероприятий: встреч с политиками, форумов, совещаний и др.
Внезапно ее начинало трясти мелкой дрожью, унимая которую она судорожно обхватывала себя руками.
Немцы забеспокоились: может, у Меркель проблемы со здоровьем? Все-таки она уже немолодая, мало ли, может у нее эпилепсия или проблемы с сердцем?Увы, все оказалось намного проще. Правда выяснилась на саммите G 20, куда Меркель заявилась в состоянии дикого похмелья. Женщину трясло ее «фирменной дрожью» до тех пор, пока собравшимся не предложили алкогольные напитки. Меркель отказалась от вина и пива (она давно уже пьет их вместо воды и чая), и стала налегать на виски и саке. После этого ее трясти перестало.
Находясь среди политиков, которых она давно знает, да еще и крепко выпив, Меркель почувствовала себя словно в окружении семьи, поэтому разоткровенничалась. Она призналась, что в последнее время пьет больше обычного, поэтому с похмелья ее начинает трясти, пока она не опрокинет стаканчик-другой крепкого спиртного. У фрау хронический алкоголизм: пьет и не может остановиться. Организм без лошадиных доз виски уже дает сбои – отсюда и дикая трясучка.
Далеко не все политики на саммите G 20, среди которых было много мужчин, с пониманием отнеслись к проблеме пьющей женщины. Германскому канцлеру все-таки следует держать себя в руках и контролировать свою тягу к спиртному. Ничем хорошим это не закончится.
В кулуарах стали обсуждать желание Меркель уйти на покой. Очевидно, что этого нельзя допускать ни в коем случае: от безделья она станет бухать еще больше и очень быстро сопьется окончательно.